8 (812) 995-99-59
(для соискателей) 8 (921) 986-80 57
info@friday5.ru
Большой пр. ПС, д.32.

Домработница, помощница по дому

Приходить на собеседование нужно с документами, которые работодатель вправе проверить: паспорт, документы о временной регистрации, если вы не прописаны в Санкт-Петербурге или в Ленинградской области, диплом об окончании учебного заведения, сертификаты об окончании курсов, рекомендательные письма либо рекомендации в виде контактных данных, медицинские документы( флюорография, результаты анализов – на ВИЧ-инфекцию, гепатит В, RW, бакпосев), можно справку от участкового терапевта о состоянии здоровья на основании сдачи этих анализов.

Вопросы, которые были решены с работодателем в агентстве, на собеседовании по инициативе работника не обсуждаются, например, размер оплаты.

На собеседование отводится как минимум 30 минут.

Подробнее рассказывайте про свой опыт работы в семьях, исключительно отзываясь доброжелательно о прежних работодателях и членах их семьи, причины ухода. Категорически не рекомендуется приносить на собеседование больше 1-2 фотографий из прежних семей. Работодатели устают от просмотра чужих людей. Идеальный вариант – одна фотография к одной рекомендации.

Не нагружайте Работодателя своими проблемами ( как бы мне лучше к вам доехать; как бы мне успеть к этому времени;, нельзя ли перенести время встречи,; болезни членов своей семьи и прочее)Помните, что вы не единственный кандидат и клиенту проще взять другого, чем решать ваши проблемы – у него своих достаточно.!

Глупо выглядят соискатели, рассказывающие работодателям подробности своих семейных трагедий( развод, смерть близких и т.п.) Жалость, которую они пытаются вызвать у чужого человека, вызывает у того массу отрицательных эмоций Работодатели в основном являются успешными людьми и хотят окружающих видеть таковыми, поэтому психологически надломленный человек не может входить в и х окружение, даже, если он стойко перенес свою трагедию. Кроме того, человек, рассказывающий первому встречному свои тайны, не может удержать и чужие.

Желательно выглядеть человеком заинтересованным, работа нужна ВАМ!

Будьте готовы ответить на следующие вопросы работодателя:

1. Последовательность действий при уборке.

2. Отличительные особенности агрессивных средств.

3. Перечилите, какими пользовались средствами для уборки ванной-комнаты, джакузи, душевой кабины.

4. Чем моете, чистите стекло, керамику, натуральный камень, хромированные изделия, натуральное дерево.

5. Чем пользуетесь при уборке «состаренной мебели»

6. На что надо обратить внимание при уборке спальни, кабинета?

7. Как готовите к стирке пастельное белье?

8. Расскажите о порядке сортировки одежды и белья для стирки. Что нельзя с чем стирать?

9. Прокомментируйте последовательность глажки мужской рубашки.

10. Последовательность стирки

11. Что такое чистка в стиле ЭКО?

12. Знание ярлычков на одежде.

После собеседования в случае приглашения Вас на пробные дни на следующий день или через день необходимо сразу сообщить об этом в агентство. В случае, если работодатель после завершения собеседования просит ваш телефон для того, чтобы Вам перезвонить через неопределенное время, необходимо сказать, что это запрещается агентством. Вам об этом надо сразу также сообщить в агентство. В этом случае сотрудники агентства сами связываются с работодателем.

Как ответить на вопрос «Расскажите о себе»

Ты сидишь лицом к лицу с работодателем. Он внимательно смотрит на тебя и говорит: «Расскажите о себе». Только не это. Тебя охватывает паника. Ты мечешься между разными темами, доминирующими в твоей жизни: футбол, спортзал, кино, семья — что он хочет знать? Рассказ о себе — самая важная часть собеседования. И, само собой, самая сложная.

Говори коротко

Это может показаться тебе странным и нелогичным, но вся информация, которую ты расскажешь о себе, должна умещаться в пределы одной минуты, если не меньше. Отчасти это обусловлено необходимостью удержать на себе внимание работодателя, но главное, чтобы ты сам был сосредоточен. Когда ты нервничаешь, велико искушение говорить много и погребать важную информацию под тоннами мелочей и подробностей. Краткость — сестра таланта, ты не можешь позволить себе растекаться мыслью по древу.

Говори о работе

Мы не привыкли рекламировать себя. Наш первый импульс — завалить работодателя информацией о личной жизни, потому мы что привыкли определять себя через увлечения и друзей. Семья, личные цели, хобби — мы готовы рассказать обо всем, что одинаково бесполезно для работодателя и для нас в ситуации собеседования. Кто понимает, что от него требуют профессиональную информацию, тот несет бессвязный поток качеств вроде: «Я усердный, трудолюбивый, мотивированный, пунктуальный, могу работать в команде и самостоятельно». Поверь: это плохо.

Приходить вовремя и понимать рабочую этику — это ожидается от тебя. Позиционировать эти качества как свои достоинства — это всё равно что продавать дом, рекламируя его как «имеющий стены, пол и потолок». Тебе нужно говорить о чем-то существенном. Скажи, сколько лет и месяцев ты работаешь в данной отрасли. Если стаж не впечатляет, делай упор на образование. Расскажи, какими программами ты владеешь, какими навыками, какой техникой, что умеешь продавать — в общем, углубись в специфику. Нельзя сбиваться на тривиальное перечисление, поскольку…

Тебе нужны цифры

Как и в резюме, нужно обеспечить работодателя точными числами и цифрами — и это выведет тебя далеко вперед даже перед более опытными конкурентами. Давай рассмотрим два примера — который впечатлит тебя больше?

«Я работал и в зале, и на кухне. У меня в основном опыт официанта, но я умею также мыть посуду, доставлять заказы, а также мне приходилось работать в холодном цеху».

Или:

«Я полтора года работал в семейном ресторане. Около года я был официантом: обслуживал около двухсот людей в день, на выходных — до пятисот. Также я работал в кухне — пару месяцев в холодном цеху, доставлял заказы и мыл посуду». В зависимости от типа ресторана двести людей могут не показаться большим количеством, зато работодатель узнает о твоих способностях. Имея представление о том, что ты можешь, ему легче принять решение.

Планку выше

Найди правильный угол

Если ты не блещешь опытом и знаниями, нужно найти что-то еще, что компенсирует их отсутствие и продемонстрирует обучаемость, способность взаимодействовать с людьми и создавать качественный сервис. Мы все молоды, и молодость мы должны превратить не в отсутствие опыта, а в энергию, выносливость и работоспособность. Подумай о примерах.

«Эффект сэндвича»

Это техника подачи плохой информации в позитивной манере. Начинай с позитивного (опыт, образование, способности), дальше негативное (отсутствие знаний конкретных методик и методов), а затем мягко переходим к позитивному (чем ты можешь компенсировать описанный недостаток). Техника отлично подходит для подачи твоих недостатков.

Практика

Запиши свою речь и произнеси ее для себя. Когда почувствуешь себя более уверенно, ты будешь меньше запинаться и перестанешь заполнять пробелы между словами неловким «э-э-э». Ты удивишься, как много информации можно уместить в минуту! Тебе нужна ежедневная практика. Если есть такая возможность, сними себя на видео или сиди перед зеркалом и говори сам с собой о своих сильных и слабых сторонах, как говорил бы с работодателем.

Легко не будет, но любой навык требует оттачивания. Речь длиной в одну минуту определяет, получишь ты работу или нет. Поэтому стоит довечти ее до совершенства.

Причины отказа в работе

Жалкий внешний вид. Манеры всезнайки. Неумение изъясняться: слабый голос, плохая дикция, грамматические ошибки. Недостаток искренности, уравновешенности. Отсутствие интереса и энтузиазма. Чрезмерная концентрация на деньгах: заинтересованность только в более высокой оплате. Стремление к самооправданию, уклончивость. Недостаток такта. Презрительные отзывы о предыдущих работодателях. Нежелание смотреть в глаза собеседника. Нерешительность . Неудачная своя семейная жизнь. Неряшливость. Отсутствие целеустремленности( просто ищет местечко). Желание получить работу на короткое время. Мало чувства юмора. Мало знаний по специальности. Опоздание на интервью без уважительной причины. Отсутствие вопросов о работе (о ребенке). Сильно эмоциональный и давящий тип. Неопределенность ответов

Основные причины отказа в предоставлении работы на этапе испытательного срока:

  • Неумение соблюдать субординацию в отношениях с Работодателем. Непонимание того, что в домашнем сервисе, как и в других случаях трудоустройства, отношения «Работодатель – Работник» строятся по принципу - мы вам платим, вы должны работать. Все свои понятия по поводу того, кто кому товарищ, подруга (сестра, бабушка) надо оставить при себе.
  • Разговоры по телефону, просмотр телевизора.
  • Недостаточная аккуратность (не моет руки после улицы, туалета, не переодевается, растрёпанные грязные волосы, запах тела и пр.)
  • Постоянное требование оценки её «непосильного» труда и, как следствие, повышения зарплаты.
  • Требование оплаты проезда, питания, двойной оплаты за неурочные часы и выходные дни.
  • Большое внимание уделяет самообразованию, но выплёскивает это на родителей в виде постоянных советов и упрёков в неправильности их подходов к воспитанию собственных детей.
  • Высокомерная манера общения Работника с Работодателями. Работник всем своим видом показывает, что по своему образованию стоит много выше своего Работодателя, но временно вынужден работать на него. Наличие образования порой сильно усложняет жизнь женщинам, желающим работать в семейном сервисе. Инженеры, научные и финансовые работники, врачи, придя работать в семью няней, никак не думают, что им придется мыть полы. Многие полагают, что за 500 долларов в месяц они будут гулять с ребенком и читать ему книжки. Часто они бывают возмущены, когда им объясняют, что приглашали НЯНЮ с определённым кругом обязанностей, а не главного экономиста завода.
  • Действует в противоположность указанию родителей, постоянно учит их, т.к. считает, что они молодые и ничего не знают.
  • Слишком горячее проявление любви к подопечному ребёнку. Многие работники забывают, что они приходят на работу, а бабушка и мама есть у ребёнка своя. Результатом этого является ревность родителей, они стараются как можно скорее избавиться от работника, понимая, что ребёнок не всегда может понять суть деловых взаимоотношений, считая няню близким для семьи человеком. В таких случаях непредвиденный разрыв «Трудового соглашения» может явиться ужасной травмой для ребёнка, считающего, что «жестокосердые» родители лишили его возможности общения с тётей (бабушкой) по собственной прихоти, т.к. не может поверить, что недавно ещё близкий и любящий его человек мог навсегда уйти из его жизни по собственному желанию. Необходимо проявлять доброе и спокойное отношение к ребёнку, жалеть и всячески оберегать его, а любовь оставить для своих детей и внуков.